Портфолио
О компании
г. Москва, ул. Ташкентская 28 с1, м. Юго-Восточная
Выпрямление вмятин на автомобиле
ПН– ПТ 10:00 – 19:00
СБ – ВС 10:00 – 17:00
Выпрямление вмятин и осаживание металла
В мире автомобильного ремонта технологии постоянно совершенствуются, и одним из ключевых аспектов в этом процессе является восстановление внешнего вида автомобиля после повреждений. Два важных аспекта этого процесса - выпрямление вмятин и осаживание металла - представляют собой сложные методы, используемые профессионалами для восстановления кузова автомобиля.

1. Выпрямление вмятин:
Выпрямление вмятин - это процесс устранения деформаций в кузове автомобиля, обычно вызванных ударом или сильным давлением. Основной метод, применяемый для этого, - Paintless Dent Repair (PDR) или беспокрасочный ремонт вмятин. Он позволяет мастеру восстанавливать форму кузова, не повреждая лакокрасочное покрытие.

Ключевые шаги в PDR-ремонте вмятин:
- Оценка повреждений: Мастер проводит визуальную оценку вмятины, определяя ее размер и сложность.
- Подготовка поверхности: Зона вокруг вмятины подготавливается, чтобы обеспечить свободный доступ к месту ремонта.
- Применение специальных инструментов: С использованием специальных инструментов, таких как молотки и отражатели света, мастер аккуратно выталкивает вмятину изнутри.

2. Осаживание металла:
Осаживание металла - это техника, применяемая в случаях, когда деформации в металле более серьезны. Этот процесс включает в себя нагревание и последующее охлаждение металла, чтобы вернуть ему исходную форму. Традиционные методы осаживания металла включают в себя применение термических инструментов и работы с металлическими стержнями.

Этапы осаживания металла:
- Оценка деформаций: Мастер анализирует характер деформаций и определяет, подходит ли метод осаживания для данной ситуации.
- Нагрев металла: Используя инфракрасные лампы или другие термические устройства, производится нагрев поврежденной области.
- Процесс охлаждения: После нагрева мастер охлаждает металл, заставляя его возвращаться к исходной форме.

Преимущества беспокрасочного ремонта и осаживания металла:
- Сохранение заводского покрытия: Оба метода позволяют сохранить лакокрасочное покрытие, что делает ремонт более быстрым и более экономичным.
- Экологическая безопасность: Беспокрасочные методы более экологичны, так как они минимизируют использование химических веществ, связанных с покраской.

Благодаря технологическим инновациям и профессионализму мастеров, владельцы автомобилей теперь имеют доступ к методам, которые не только восстанавливают внешний вид и целостность кузова, но и делают это не прибегая к сложным процессам покраски

Реанимация вмятин на кузове автомобиля в 5 раз дешевле и в 5 раз быстрее обычного ремонта!
Вы не только тратите больше денег на ремонт, но и своими руками снижаете цену на собственный автомобиль.


Виды повреждений
Традиционный ремонт с покраской
Беспокрасочный ремонт вмятины в мастерской «Анти-Вмяти»
Ремонт с покраской длится 4−5 дней и более. Ремонт небольшой вмятины на корпусе авто в мастерской Анти-Вмяти займет всего около 15 минут. Серьезные повреждения обычно исправляются за несколько часов.
Как видите, беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся гораздо дешевле традиционного и не позволит жадному перекупу сбить цену при продаже вашего автомобиля. При стоимости стандартного ремонта с покраской в 25 000 рублей вы получаете обратно «битую-крашеную» машину, при продаже которой придётся скинуть 50 000 рублей. В то время как беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся всего в 10 000 и сохранит стоимость вашего автомобиля.
1 — 2 часа
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 000 руб.
1 час
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 – 10 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~20 000 – 25 000 руб.
2 – 3 рабочих дня
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: от 50 000 руб.
Алюминий: от 70 000 руб.
1 – 2 часа работы
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: ~6 000 – 8 000 руб.
Алюминий: ~8 – 10 000 руб.
7 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 15% (минимум минус 75 000 рублей при продаже)
Железо: 75 000 руб.
Алюминий: 110 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
Железо: 13 000 руб.
Алюминий: 17 000 руб.
от 5 часов
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
23 000 руб.
от 6 часов
Потеря стоимости машины: 10−15% (минимум минус 50 000 — 75 000 рублей при продаже)
25 000 руб.
от 3 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 10−15% (минимум минус 50 000 — 75 000 рублей при продаже)
40 000 руб.
Реанимация вмятин на кузове автомобиля в 5 раз дешевле и в 5 раз быстрее обычного ремонта!
Виды повреждений
Традиционный ремонт с покраской
Беспокрасочный ремонт вмятины в мастерской «Анти-Вмяти»
1 — 2 часа
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 000 руб.
1 час
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 – 10 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~20 000 – 25 000 руб.
2 — 3 рабочих дня
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: от 50 000 руб.
Алюминий: от 70 000 руб.
1 — 2 часа работы
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: ~6 000 – 8 000 руб.
Алюминий: ~8 – 10 000 руб.
7 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 15% (минимум минус 75 000 рублей при продаже)
Железо: 75 000 руб.
Алюминий: 110 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
Железо: 13 000 руб.
Алюминий: 17 000 руб.
от 5 часов
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
23 000 руб.
от 6 часов
Потеря стоимости машины: 10−15% (минимум минус 50 000 — 75 000 рублей при продаже)
25 000 руб.
от 3 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 10-15% (минимум минус 50 000 – 75 000рублей при продаже)
40 000 руб.
Ремонт с покраской длится 4−5 дней и более. Ремонт небольшой вмятины на корпусе авто в мастерской Анти-Вмяти займет всего около 15 минут. Серьезные повреждения обычно исправляются за несколько часов.
Как видите, беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся гораздо дешевле традиционного и не позволит жадному перекупу сбить цену при продаже вашего автомобиля. При стоимости стандартного ремонта с покраской в 25 000 рублей вы получаете обратно «битую-крашеную» машину, при продаже которой придётся скинуть 50 000 рублей. В то время как беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся всего в 10 000 и сохранит стоимость вашего автомобиля.

Прайс-лист
Оставить заявку
Made on
Tilda