Портфолио
О компании
г. Москва, ул. Ташкентская 28 с1, м. Юго-Восточная
Выпрямление вмятин на автомобиле
ПН– ПТ 10:00 – 19:00
СБ – ВС 10:00 – 17:00

Плюсы и минусы PDR технологии при удалении вмятин

Какой метод выбрать - классическую технологию или инновационный PDR? Давайте разберемся в плюсах и минусах PDR технологии.

PDR (Paintless Dent Repair) - это методика удаления вмятин, которая пришла на смену традиционным методам. Она основана на принципе массажа вмятин изнутри, без необходимости покраски кузова. Эта инновационная технология стала популярной благодаря ряду преимуществ и некоторым ограничениям.

Преимущества PDR

Сохранение заводской краски
Одним из основных преимуществ PDR является возможность сохранения заводской краски вашего автомобиля. Это важно, так как оригинальная краска способствует поддержанию высокой рыночной стоимости машины.

Безопасность для окружающей среды
PDR технология экологически чиста, так как она не требует применения химических веществ, красок и растворителей. Это делает ее более экологически безопасной по сравнению с классической технологией.

Экономия времени и ресурсов
PDR обычно требует меньше времени для проведения ремонта по сравнению с традиционным ремонтом кузова. Это означает, что вы сможете быстрее вернуться к использованию вашего автомобиля.

Минусы PDR

Ограничения по типам повреждений
PDR не всегда подходит для решения всех видов повреждений. Этот метод наиболее эффективен при удалении небольших вмятин без повреждения краски. В случае глубоких или обширных повреждений он может оказаться неэффективным.

Опыт и навыки мастера
Результат PDR может сильно зависеть от опыта и навыков мастера. Неправильное применение этой технологии может повредить кузов или не дать желаемого результата.

Стоимость
По сравнению с традиционными методами, PDR может быть более дорогим, особенно если ремонт требует высокой квалификации мастера или специализированных инструментов.

Сравнивая PDR с традиционным ремонтом кузова, следует учитывать, что PDR обычно более экологически чист, быстрее и сохраняет заводскую краску. Однако классический ремонт может быть более эффективным при обширных повреждениях и позволяет выбрать цвет покраски.

Выбор между PDR и классической технологией зависит от характера повреждений на вашем автомобиле. Если вмятины небольшие и без повреждения краски, то PDR будет наилучшим выбором. При сложных повреждениях или необходимости замены деталей, классический ремонт может быть предпочтительным.

Несмотря на ограничения, PDR технология остается важным методом для удаления вмятин. Ее преимущества в сохранении заводской краски, безопасности для окружающей среды и экономии времени делают ее привлекательным выбором для владельцев автомобилей.

Реанимация вмятин на кузове автомобиля в 5 раз дешевле и в 5 раз быстрее обычного ремонта!
Вы не только тратите больше денег на ремонт, но и своими руками снижаете цену на собственный автомобиль.


Виды повреждений
Традиционный ремонт с покраской
Беспокрасочный ремонт вмятины в мастерской «Анти-Вмяти»
Ремонт с покраской длится 4−5 дней и более. Ремонт небольшой вмятины на корпусе авто в мастерской Анти-Вмяти займет всего около 15 минут. Серьезные повреждения обычно исправляются за несколько часов.
Как видите, беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся гораздо дешевле традиционного и не позволит жадному перекупу сбить цену при продаже вашего автомобиля. При стоимости стандартного ремонта с покраской в 25 000 рублей вы получаете обратно «битую-крашеную» машину, при продаже которой придётся скинуть 50 000 рублей. В то время как беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся всего в 10 000 и сохранит стоимость вашего автомобиля.
1 — 2 часа
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 000 руб.
1 час
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 – 10 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~20 000 – 25 000 руб.
2 – 3 рабочих дня
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: от 50 000 руб.
Алюминий: от 70 000 руб.
1 – 2 часа работы
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: ~6 000 – 8 000 руб.
Алюминий: ~8 – 10 000 руб.
7 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 15% (минимум минус 75 000 рублей при продаже)
Железо: 75 000 руб.
Алюминий: 110 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
Железо: 13 000 руб.
Алюминий: 17 000 руб.
от 5 часов
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
23 000 руб.
от 6 часов
Потеря стоимости машины: 10−15% (минимум минус 50 000 — 75 000 рублей при продаже)
25 000 руб.
от 3 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 10−15% (минимум минус 50 000 — 75 000 рублей при продаже)
40 000 руб.
Реанимация вмятин на кузове автомобиля в 5 раз дешевле и в 5 раз быстрее обычного ремонта!
Виды повреждений
Традиционный ремонт с покраской
Беспокрасочный ремонт вмятины в мастерской «Анти-Вмяти»
1 — 2 часа
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 000 руб.
1 час
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 – 10 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~20 000 – 25 000 руб.
2 — 3 рабочих дня
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: от 50 000 руб.
Алюминий: от 70 000 руб.
1 — 2 часа работы
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: ~6 000 – 8 000 руб.
Алюминий: ~8 – 10 000 руб.
7 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 15% (минимум минус 75 000 рублей при продаже)
Железо: 75 000 руб.
Алюминий: 110 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
Железо: 13 000 руб.
Алюминий: 17 000 руб.
от 5 часов
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
23 000 руб.
от 6 часов
Потеря стоимости машины: 10−15% (минимум минус 50 000 — 75 000 рублей при продаже)
25 000 руб.
от 3 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 10-15% (минимум минус 50 000 – 75 000рублей при продаже)
40 000 руб.
Ремонт с покраской длится 4−5 дней и более. Ремонт небольшой вмятины на корпусе авто в мастерской Анти-Вмяти займет всего около 15 минут. Серьезные повреждения обычно исправляются за несколько часов.
Как видите, беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся гораздо дешевле традиционного и не позволит жадному перекупу сбить цену при продаже вашего автомобиля. При стоимости стандартного ремонта с покраской в 25 000 рублей вы получаете обратно «битую-крашеную» машину, при продаже которой придётся скинуть 50 000 рублей. В то время как беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся всего в 10 000 и сохранит стоимость вашего автомобиля.

Прайс-лист
Оставить заявку
Made on
Tilda