Портфолио
О компании
г. Москва, ул. Ташкентская 28 с1, м. Юго-Восточная
Выпрямление вмятин на автомобиле
ПН– ПТ 10:00 – 19:00
СБ – ВС 10:00 – 17:00
Ремонт кузова: технология PDR vs классическая технология.

Как выбрать подходящую технологию ремонта кузова: PDR vs. классическая технология?

Важно знать, какую технологию ремонта выбрать, чтобы восстановить внешний вид автомобиля и сохранить его стоимость. В этой статье мы рассмотрим две основные методики ремонта кузова: Paintless Dent Repair (PDR) и классическую технологию, а также выявим их преимущества.

Понятия PDR и классической технологии:

PDR – это метод ремонта вмятин, суть которого заключается в том, что вмятины устраняются без необходимости покраски кузова. Мастера, работающие с PDR, используют специальные инструменты и техники которые позволяет сохранить заводскую краску.

Классическая технология

Классическая технология ремонта кузова включает в себя более традиционный подход. На поврежденную область наносится краска, после чего шлифуется и покрывается лаком. Однако при необходимости, этот метод также может включать в себя замену поврежденных деталей кузова. Он эффективен при серьезных повреждениях и позволяет добиться высокого качества покраски.

Преимущества PDR

1. Экономия времени и ресурсов: PDR обычно требует меньше времени на ремонт и меньше затрат на материалы, чем классическая технология. Стоимость удаления вмятин снижается вдвое, если сравнивать со стандартной рихтовкой.
2. Сохранение заводской краски. Этот метод не включает в себя покраску, что позволяет сохранить оригинальное покрытие кузова.
3. Можно сохранить целостность заводской сборки машины. При беспокрасочном ремонте крайне редко демонтируют кузовные детали. Их снимают только тогда, когда устранить вмятину иначе не получится.

Преимущества классической технологии

1. Эффективность при глубоких повреждениях: Классическая технология в этих случаях обычно более эффективна.
2. Качество покраски и выбор цвета: Она позволяет добиться высокого качества покраски и выбора подходящего цвета, что важно для восстановления оригинального вида автомобиля.
3. Универсальность: Классический ремонт подходит для различных типов повреждений, включая глубокие царапины, требующие замены деталей

Как выбрать подходящий метод?

Выбор между PDR и классической технологией зависит от характера повреждений вашего автомобиля. Если вмятины небольшие, без повреждения краски и обширных повреждений, то PDR будет наилучшим выбором. Он более экономичен и сохраняет заводскую краску. Однако если повреждения серьезные, то классическая технология может быть более подходящей, особенно при необходимости замены деталей.

Правильный выбор поможет вам восстановить ваш автомобиль так, чтобы он выглядел и функционировал на высшем уровне. При этом не стоит забывать о значении профессионального подхода и консультации специалистов, которые помогут вам принять правильное решение. В конечном итоге, правильный ремонт кузова поможет сохранить внешний вид и стоимость вашего автомобиля на долгие годы.

Реанимация вмятин на кузове автомобиля в 5 раз дешевле и в 5 раз быстрее обычного ремонта!
Вы не только тратите больше денег на ремонт, но и своими руками снижаете цену на собственный автомобиль.


Виды повреждений
Традиционный ремонт с покраской
Беспокрасочный ремонт вмятины в мастерской «Анти-Вмяти»
Ремонт с покраской длится 4−5 дней и более. Ремонт небольшой вмятины на корпусе авто в мастерской Анти-Вмяти займет всего около 15 минут. Серьезные повреждения обычно исправляются за несколько часов.
Как видите, беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся гораздо дешевле традиционного и не позволит жадному перекупу сбить цену при продаже вашего автомобиля. При стоимости стандартного ремонта с покраской в 25 000 рублей вы получаете обратно «битую-крашеную» машину, при продаже которой придётся скинуть 50 000 рублей. В то время как беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся всего в 10 000 и сохранит стоимость вашего автомобиля.
1 — 2 часа
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 000 руб.
1 час
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 – 10 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~20 000 – 25 000 руб.
2 – 3 рабочих дня
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: от 50 000 руб.
Алюминий: от 70 000 руб.
1 – 2 часа работы
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: ~6 000 – 8 000 руб.
Алюминий: ~8 – 10 000 руб.
7 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 15% (минимум минус 75 000 рублей при продаже)
Железо: 75 000 руб.
Алюминий: 110 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
Железо: 13 000 руб.
Алюминий: 17 000 руб.
от 5 часов
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
23 000 руб.
от 6 часов
Потеря стоимости машины: 10−15% (минимум минус 50 000 — 75 000 рублей при продаже)
25 000 руб.
от 3 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 10−15% (минимум минус 50 000 — 75 000 рублей при продаже)
40 000 руб.
Реанимация вмятин на кузове автомобиля в 5 раз дешевле и в 5 раз быстрее обычного ремонта!
Виды повреждений
Традиционный ремонт с покраской
Беспокрасочный ремонт вмятины в мастерской «Анти-Вмяти»
1 — 2 часа
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 000 руб.
1 час
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 – 10 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~20 000 – 25 000 руб.
2 — 3 рабочих дня
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: от 50 000 руб.
Алюминий: от 70 000 руб.
1 — 2 часа работы
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: ~6 000 – 8 000 руб.
Алюминий: ~8 – 10 000 руб.
7 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 15% (минимум минус 75 000 рублей при продаже)
Железо: 75 000 руб.
Алюминий: 110 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
Железо: 13 000 руб.
Алюминий: 17 000 руб.
от 5 часов
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
23 000 руб.
от 6 часов
Потеря стоимости машины: 10−15% (минимум минус 50 000 — 75 000 рублей при продаже)
25 000 руб.
от 3 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 10-15% (минимум минус 50 000 – 75 000рублей при продаже)
40 000 руб.
Ремонт с покраской длится 4−5 дней и более. Ремонт небольшой вмятины на корпусе авто в мастерской Анти-Вмяти займет всего около 15 минут. Серьезные повреждения обычно исправляются за несколько часов.
Как видите, беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся гораздо дешевле традиционного и не позволит жадному перекупу сбить цену при продаже вашего автомобиля. При стоимости стандартного ремонта с покраской в 25 000 рублей вы получаете обратно «битую-крашеную» машину, при продаже которой придётся скинуть 50 000 рублей. В то время как беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся всего в 10 000 и сохранит стоимость вашего автомобиля.

Прайс-лист
Оставить заявку
Made on
Tilda