Портфолио
О компании
г. Москва, ул. Ташкентская 28 с1, м. Юго-Восточная
Выпрямление вмятин на автомобиле
ПН– ПТ 10:00 – 19:00
СБ – ВС 10:00 – 17:00
Принцип действия индуктора основан на его способности нагревать легко магнитящиеся материалы с использованием концентрированного магнитного поля на конце индукционной головки. Это приводит к тепловому расширению металла, что позволяет выправить вмятины. Этот процесс также ослабляет напряжения внутри вмятины, предотвращая её возвращение после остывания металла.

Индуктор имеет различные настройки, такие как регулятор времени/мощности, главный выключатель, ручка, которые позволяют пользователю контролировать длительность и мощность воздействия. Эти настройки могут быть адаптированы в зависимости от конкретной задачи ремонта.

Важно соблюдать осторожность в районах панели, приклеенных к рёбрам жёсткости, чтобы избежать вминания этих областей под воздействием индуктора. Если видны следы дыма, необходимо прекратить воздействие, чтобы избежать повреждения краски.

Преимущества электромагнитного индуктора, особенно в контексте беспокрасочного ремонта вмятин (PDR), включают:

  1. Быстрота и эффективность: Электромагнитный индуктор способен выправлять вмятины быстрее по сравнению с традиционной техникой PDR. Это связано с более быстрым и равномерным прогревом металла, что ускоряет процесс выпрямления.

  1. Более щадящее воздействие: Использование электромагнитного индуктора позволяет избежать необходимости многократного выдавливания вмятины с обратной стороны панели. Это особенно полезно в случаях, когда доступ к обратной стороне ограничен или снятие обшивки нецелесообразно.

  1. Разглаживание мелких неровностей: После ремонта традиционными PDR-инструментами, электромагнитный индуктор может использоваться для доведения металла до более гладкого состояния, разглаживая мелкие неровности.

  1. Осаживание растянутого металла: Индуктор может помочь в осаживании слегка растянутого металла, делая его более жёстким и стабильным. Этот процесс включает нагревание и последующее охлаждение металла.


Рекомендуется тренироваться на ненужных панелях, чтобы овладеть техникой работы с индуктором и избежать ошибок. Важно постоянно контролировать процесс ремонта и использовать короткие импульсы, чтобы избежать подгорания краски. Время воздействия и мощность можно настраивать в зависимости от типа металла и характера вмятины.

Важно отметить, что электромагнитный индуктор, несмотря на свои многочисленные преимущества, имеет свои ограничения и требует профессионального подхода к использованию:

1. Типы вмятин: Электромагнитный индуктор лучше всего подходит для выправления плавных вмятин. Острые вмятины с острыми дном могут требовать дополнительных шагов, включая использование других инструментов PDR, чтобы достичь идеального результата.

2. Размер вмятины: Размер вмятины также играет роль. При работе с большими вмятинами следует начинать с краев и постепенно двигаться к центру. Использование индуктора слишком долго или слишком интенсивно на одном участке может увеличить размер вмятины.

4. Ограничения доступа: Индуктор может иметь ограниченные возможности в областях с ограниченным доступом с обратной стороны панели, что может сделать невозможным его применение в определенных ситуациях.

5. Риски перегрева: При неправильном использовании слишком долгого воздействия или слишком высокой мощности может произойти подгорание краски, поэтому важно соблюдать осторожность и контролировать процесс.

6. Ограничения на типы поверхностей: Электромагнитный индуктор эффективен только на металлических поверхностях и не будет работать, например, на вогнутых областях или областях, где металл закреплен с обратной стороны.

Мы активно используем электромагнитные индукторы для ремонта вмятин на вашем автомобиле. Ценим преимущества этого инструмента, который обеспечивает восстановление внешнего вида без необходимости покраски.

Реанимация вмятин на кузове автомобиля в 5 раз дешевле и в 5 раз быстрее обычного ремонта!
Вы не только тратите больше денег на ремонт, но и своими руками снижаете цену на собственный автомобиль.


Виды повреждений
Традиционный ремонт с покраской
Беспокрасочный ремонт вмятины в мастерской «Анти-Вмяти»
Ремонт с покраской длится 4−5 дней и более. Ремонт небольшой вмятины на корпусе авто в мастерской Анти-Вмяти займет всего около 15 минут. Серьезные повреждения обычно исправляются за несколько часов.
Как видите, беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся гораздо дешевле традиционного и не позволит жадному перекупу сбить цену при продаже вашего автомобиля. При стоимости стандартного ремонта с покраской в 25 000 рублей вы получаете обратно «битую-крашеную» машину, при продаже которой придётся скинуть 50 000 рублей. В то время как беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся всего в 10 000 и сохранит стоимость вашего автомобиля.
1 — 2 часа
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 000 руб.
1 час
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 – 10 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~20 000 – 25 000 руб.
2 – 3 рабочих дня
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: от 50 000 руб.
Алюминий: от 70 000 руб.
1 – 2 часа работы
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: ~6 000 – 8 000 руб.
Алюминий: ~8 – 10 000 руб.
7 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 15% (минимум минус 75 000 рублей при продаже)
Железо: 75 000 руб.
Алюминий: 110 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
Железо: 13 000 руб.
Алюминий: 17 000 руб.
от 5 часов
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
23 000 руб.
от 6 часов
Потеря стоимости машины: 10−15% (минимум минус 50 000 — 75 000 рублей при продаже)
25 000 руб.
от 3 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 10−15% (минимум минус 50 000 — 75 000 рублей при продаже)
40 000 руб.
Реанимация вмятин на кузове автомобиля в 5 раз дешевле и в 5 раз быстрее обычного ремонта!
Виды повреждений
Традиционный ремонт с покраской
Беспокрасочный ремонт вмятины в мастерской «Анти-Вмяти»
1 — 2 часа
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 000 руб.
1 час
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~8 – 10 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 0 руб.
~20 000 – 25 000 руб.
2 — 3 рабочих дня
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: от 50 000 руб.
Алюминий: от 70 000 руб.
1 — 2 часа работы
Потеря стоимости машины: 0 руб.
Железо: ~6 000 – 8 000 руб.
Алюминий: ~8 – 10 000 руб.
7 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 15% (минимум минус 75 000 рублей при продаже)
Железо: 75 000 руб.
Алюминий: 110 000 руб.
1 рабочий день
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
Железо: 13 000 руб.
Алюминий: 17 000 руб.
от 5 часов
Потеря стоимости машины: 10% (минимум минус 50 000 рублей при продаже)
23 000 руб.
от 6 часов
Потеря стоимости машины: 10−15% (минимум минус 50 000 — 75 000 рублей при продаже)
25 000 руб.
от 3 рабочих дней
Потеря стоимости машины: 10-15% (минимум минус 50 000 – 75 000рублей при продаже)
40 000 руб.
Ремонт с покраской длится 4−5 дней и более. Ремонт небольшой вмятины на корпусе авто в мастерской Анти-Вмяти займет всего около 15 минут. Серьезные повреждения обычно исправляются за несколько часов.
Как видите, беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся гораздо дешевле традиционного и не позволит жадному перекупу сбить цену при продаже вашего автомобиля. При стоимости стандартного ремонта с покраской в 25 000 рублей вы получаете обратно «битую-крашеную» машину, при продаже которой придётся скинуть 50 000 рублей. В то время как беспокрасочный PDR-ремонт обойдётся всего в 10 000 и сохранит стоимость вашего автомобиля.

Прайс-лист
Оставить заявку
Made on
Tilda